FL Technics получила сертификат на поддержание и продление летной годности воздушных судов типа Embraer ERJ- 135/145

03.06.11 

FL Technics, ведущий провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов Восточной Европы и стран СНГ, получила сертификат EASA PART-M на поддержание и продление летной годности воздушных судов типа Embraer ERJ- 135/145. Новый сертификат дает возможность предоставлять клиентам компании полный комплекс услуг по инжинирингу и планированию технического обслуживания и ремонта воздушных судов указанного типа.

Подробнее...

В Кривом Роге до 2015 года реконструируют международный аэропорт

02.06.11 
В Кривом Роге (Днепропетровская область) до 2015 года реконструируют международный аэропорт, который является коммунальной собственностью города. Об этом сообщили в пресс-службе Криворожского горсовета со ссылкой на принятую 28 мая этого года стратегию развития города. Реконструкция позволит увеличить пропускную способность аэровокзала в 5 раз - со 100 до 500 человек в час.
Подробнее...

Суд повторно признал банкротом «Национальные авиалинии Украины»

02.06.11 
Хозяйственный суд города Киева своим постановлением № 18/171 от 31 мая т.г. признал банкротом Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Национальные Авиалинии Украины " и открыл ликвидационную процедуру.
Подробнее...
До 15 июня Харьковский авиазавод полностью погасит долги по зарплате - замдиректора предприятия

До 15 июня Харьковский авиазавод полностью погасит долги по зарплате - замдиректора предприятия

02.06.11 
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие полностью погасит все долги по заработной плате до 15 июня.  Об этом 2 июня в ходе заседания областного трехстороннего социально-экономического совета сообщил заместитель директора завода по финансовым вопросам Александр Дагаев.
Подробнее...
Гендиректор аэропорта Жуляны подал в отставку

Гендиректор аэропорта Жуляны подал в отставку

02.06.11 
Генеральный директор коммунального предприятия Международный аэропорт Киев (Жуляны) Денис Костржевский подал в оставку.
Подробнее...
Avia Solution Group: «В 2011-2013 гг. авиакомпании стран СНГ и Балтии потратят около $160 млн. долл. на краткосрочную аренду двигателей».

Avia Solution Group: «В 2011-2013 гг. авиакомпании стран СНГ и Балтии потратят около $160 млн. долл. на краткосрочную аренду двигателей».

02.06.11 

По оценкам Avia Solution Group, число двигателей на самолетах Airbus 320s и Boeing 737s, эксплуатируемых в странах СНГ и Балтии, составило 858 единиц (состоянием на конец 2010 г.). Наиболее распространенные модели двигателей, которые используются для этих воздушных судах, - CFM56-3, CFM56-5A, CFM56-5B, CFM56-7B, V2500-A1 и V2500-А5. Примечательно, что двигатели предыдущего поколения составляют большинство двигательного парка, эксплуатируемого в данном регионе: так, двигатели CFM56-3 (порядка 42%) и CFM56-5A (порядка 9,5%) составляют почти 52% в парке, при этом доля двигателей нового поколения из года в год увеличивается.

Подробнее...

Украинский авиапром: выход из пике или штопор?

02.06.11 
Пока идут дебаты о формате «объединения» украинского авиапрома с российским, Киев заявляет о планирующейся мощной финансовой поддержке своих авиапредприятий. Заявления такого рода внушают оптимизм в представителей отрасли, и, тем не менее, все эти обещания и происходящие процессы необходимо рассматривать в комплексе.
Подробнее...

Чехи отказались открыть авиарейс в Харьков

02.06.11 
Уже в эту пятницу в десять часов вечера должен был вылететь из чешской столицы самолет Чешский авиалиний, чтобы открыть регулярное сообщение по маршруту Прага-Харьков.
Подробнее...

"АэроСвит" рассчитывает в 2011г. увеличить пассажироперевозки на 40%

02.06.11 

Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) рассчитывает по итогам 2011 года перевезти 2,5 млн пассажиров, что более чем на 40% превышает показатель 2010 года. Как сообщил помощник генерального директора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый, положительная динамика по итогам четырех месяцев создает предпосылки для оптимистичных прогнозов.

Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.